Go to content Go to navigation Go to search

Для того чтобы похудеть, необходимо плотно завтракать

Расхожее представление о том, что для похудения следует сократить размеры своего завтрака опровергли новейшие исследования американских ученых-диетологов. Как сообщила профессор Университета Содружества штата Вирджиния Дэниэла Якубович, плотный завтрак позитивно влияет на поддержание сбалансированного метаболизма в организме и создает условия для сокращения веса за счет стабилизации всего процесса питания.

Тесты проводились в течение последних нескольких лет с участием многочисленных и отличавшихся избыточным весом добровольцев. Из разделили на пять групп в зависимости от получаемых на завтрак калорий. Низшая группа имела на завтрак лишь 290 калорий, самая высшая – 1 тыс 240 калорий с большим количеством углеводов.

После восьми месяцев подобного питания оказалось, что те, кто ел на завтрак наибольшее количество пищи сбросили до 5 килограмм, а те, кто наименьшее – прибавили в весе около 7 килограмм.


Источник: ИС "ВОЯЖ"